Оплата і доставка, повернення

Способи оплати

Післяплата
Оплата за реквізитами на розрахунковий рахунок

Способи доставки

Нова Пошта
100 ₴
Відправлять завтра
Доставлять за 1–6 днів
Оплата при отриманні +4%, додатково сплачується комісія у розмірі 4 відсотки, вона додається до накладеного платежу, ця комісія іде на операційні витрати посередника NOVA PAY. Сплата на рахунок IBAN 0% * якщо клиент МОНОБАНКУ , всі інші банки комісія до 15 грн
MeestExpress
100 ₴
Відправлять завтра
Доставлять за 1–10 днів
розрахунок на рахунок при отримані послуга не доступна
Укрпошта
100 ₴
Відправлять завтра
Доставлять за 1–10 днів
Кур'єр компанії
по Україні Нова пошта
200 ₴
Сьогодні з 7:00 до 15:00
Доставлять за 3–7 днів
Послугу надає НОВА ПОШТА

Регіони доставки

Україна
Одеська обл.
Одеса
Харківська обл.
Харків
Дніпропетровська обл.
Дніпро
Кам'янський
Кривий Ріг
Київська обл.
Біла Церква
Донецька обл.
Донецьк
Макіївка
Маріуполь
Краматорськ
Запорізька обл.
Запоріжжя
Луганська обл.
Луганськ
Хмельницька обл.
Хмельницький
Херсонська обл.
Херсон
Вінницька обл.
Вінниця
Сумська обл.
Суми
Київ
Тернопільська обл.
Тернопіль
Миколаївська обл.
Миколаїв
Полтавська обл.
Кременчук
Полтава
Кіровоградська обл.
Кропивницький
Житомирська обл.
Житомир
Рівненська обл.
Рівне
Львівська обл.
Львів
Чернівецька обл.
Чернівці
Черкаська обл.
Черкаси
Чернігівська обл.
Чернігів
Волинська обл.
Луцьк
Закарпатська обл.
Ужгород
Івано-Франківська обл.
Івано-Франківськ

Умови повернення та обміну

Повернення товару за домовленістю протягом 14 днів

**Условия возврата и обмена**

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Возврат товаров осуществляется по соглашению.

**Условия возврата товаров надлежащего качества**

Магазин "В маркеті знайдеться все!" заботится о своих покупателях и всегда готов обменять товар или вернуть деньги, если он вам не подошел. Обмен товара или возврат средств осуществляется в течение 14 дней после получения товара. Возврат средств производится в течение 7 дней с момента получения товара обратно продавцом.

Какой товар подлежит обмену и возврату?

1. Товар, с чеком от Новой Почты.

2. Товар в оригинальной упаковке с бирками и ярлыками, который не был использован.

3. Товар, который не прошло более 14 дней с момента покупки.

Для того чтобы сделать обмен или вернуть товар, вам необходимо:

1. Позвонить по номеру +380 (96) 885-06-60.

2. Сообщить номер заказа или номер телефона, на который был оформлен заказ, а также причину возврата или обмена товара.

Условия оплаты доставки при возврате:

- Покупатель оплачивает доставку возврата товара надлежащего качества .

- При этом отправка нового товара производится только после получения и проверки возвращаемого товара.

- При возврате средств в случае неплатежа покупателем за возвращаемый товар, стоимость доставки вычитается из суммы возврата.

- Если товар не соответствует описанию по вине продавца, доставку заказчик, если клиент проверил на отделении посылку и составил акт несоответствия доставка оплачивается интернет магазином .

**Процедура возврата товара ненадлежащего качества:**

1. Позвоните нам и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар.

2. Укажите номер декларации отправленной посылки и номер банковской карты для возврата средств.

3. После получения товара в течение семи рабочих дней мы вернем вам деньги или отправим другой товар. Все услуги перевозчиков или комиссии, связанные с возвратом средств, оплачиваются заказчиком.

Обмен и возврат товара осуществляются через Новую Почту.

Возвращения, отправленные в отделение Новой Почты без предварительного уведомления по номеру +380 (96) 885-06-60, не принимаются.

Умови гарантії

Обмен и возврат товара в течение первых 14 дней после покупки.
В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.
Пожалуйста, обратите внимание — обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.
А так же должно быть сохранено:
полный комплект товара;
целостность и все компоненты упаковки;
ярлыки;
заводская маркировка.

Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Для возврата денег потребитель должен предоставить копии паспорта . Возврат денег возможен до 5 рабочих дней.